?

Log in

No account? Create an account

Next Entry



Привет всем:)
Регистрация участников и членов организационной команды ведётся тут:
http://gladiatory.livejournal.com/

Ответ на вопрос - А почему и зачем мы это делаем?
http://artemdragunov.livejournal.com/1978260.html

Просьба ознакомиться с положениями и правилами проекта и турнира

Правила демонстрационного турнира, упрощённые.

Любой желающий принять участие в турнире - регистрируется как участник вот тут http://gladiatory.livejournal.com/    или заходит в это сообщество из фейсбука, твиттера, вконтакта, мейлру и оставляет комментом первого уровня ВОТ В ЭТОМ ПОСТЕ  http://gladiatory.livejournal.com/2817.html
ссылку на свою конкурсную работу на ютюбе или аналогичном видеосервисе и краткое резюме с слоганом/девизом, краткой инфой об авторах и т.д или обращение к фэнам.:


Ежедневно в рабочие дни на главной арене турнира http://muzarena.livejournal.com/ , с 00:00 по мск до 00:00 мск следующего дня,   публикуется один из клипов в порядке живой очереди.
В выходные дни подводятся итоги или проводится финальная встреча лучших из лучших.

Слушатели и зрители голосуют за судьбу клипа и автора, поднимая или опуская большие пальцы или переводя на современный язык - ставя плюсы или минусы,  дискутируют, высказываются, критикуют или поддерживают  автора.
Разрешено всё, кроме персональных наездов и личных оскорблений.
Автор имеет право агитировать за себя, вести дискуссию, ругаться, умиляться, контактировать, отвечать или не отвечать на вопросы и т.д..
Полный интерактив.
Автор клипа который прошёл в следующий круг - получает один жирный плюс. Клип не прошедший отбор - получает жирный минус.
Клип не прошедший отбор, получает право на дополнительный раунд, но только в порядке живой очереди и не ранее 4 недель после первого поединка.
От автора разрешено  неограниченное количество клипов, но только в порядке живой очереди и с условием, что между первым и последующим поединком должно пройти не менее одной полной недели времени. Таким образом, каждому автору разрешено подавать только ОДНУ ЗАЯВКУ В НЕДЕЛЮ.
Авторы нарушающие правила получают один жирный минус.
Автор клипа набравший 3 жирных минуса - банится и выбывает из турнира
Автор, набравший 3 жирных плюса - получает статус гладиатора и имеет право принять участие в основном турнире с призовым фондом и няшками.

Ежедневные туры поощряются призами от спонсоров, блогеров и зрителей. Причём как авторам клипов, так и комментаторам ( подарочные диски, книги, ваучеры, жетоны, яндекс-деньги, сувениры, билеты на концерт и т.д.)
Призы и награды зависят от благосклонности спонсоров - поэтому могут варьироваться.
Ориентировочная стоимость рекламы в дневном слоте - 200 баксов.
50% дневного призового фонда идёт на поощрение комментаторов, решение принимает жюри и оргкомитет, а 50% идут авторам клипа, если клип прошёл отбор. В случае если клип не прошёл отбор - сумма идёт в недельный призовой фонд.

Правила будут дорабатываться по ходу дела.
Спасибо:)))



Специальные укороченные правила для не басистов и других не озарённых Аргоном творческих душ
Выкладываете свою работу - люди оценивают. Жюри вручает призы самым крутым. Всё. 


Описание проекта "Гладиаторы Музыки"

Чемпионат России и Содружества по популярной музыке или в дальнейшем сетевой музыкальный турнир "Гладиаторы Музыки" - это регулярное, ежегодное, индивидуально-командное, творческо-спортивное мероприятие, проходящее в несколько туров и кругов по определённым правилам и календарному расписанию. В соревнованиях участвуют команды или исполнители, продюсеры или творческие единицы,  представляющие определённый регион страны, город, населённый пункт или фирму, предприятие или юридическое лицо, а также участники, получившие право на участие в чемпионате в рамках специального тура.


Турнир проводится в двух конференциях.
Любительская:
- сетевая, удалённая творческая конференция/конкурс продюсеров, композиторов, музыкантов и т.д. Основной контент - видеоклипы и аудиотреки.
В любительской конференции может принять участие любой желающий, принимающий правила турнира и его положения, имеющий конкурсную работу.
Профессиональная:
- реальные концертные и шоу-коллективы, играющие живьём на сценах с трансляцией в сеть. Участники определяются в результате отбора в отборочном турнире или на платной аукционной основе и т.д..

Один сезон всех конференций длится ровно один календарный год.
Каждая из Конференций состоит из двух полугодовых турниров - отборочного, где отбираются участники следующего - основного, где проводятся основные поединки.


Стартовый турнир проекта отличается от регулярного тем, что приходится сводить в едином календарном пространстве сразу несколько турниров, по сути - несколько разных Лиг и уровней Мастерства. Эта мера вынужденная и связана с тем, что чемпионат стартует с нуля и ему необходимо вести работу сразу в нескольких направлениях.
После стартового турнира, Чемпионат возможно проводить по более спокойной формуле, напоминающей спортивные.
Именно поэтому, Оргкомитет принял следующее решение о запуске турниров:
Старт отборочного турнира любительской конференции - 01.10.2012
Старт основного турнира любительской конференции - 01.02.2012
Старт отборочного турнира профессиональной конференции - 01.10.2013
Старт основного турнира профессиональной конференции - 01.02.2014


Все даты и некоторые правила могут меняться, дополняться и Оргкомитет оставляет за собой право на изменения и дополнения.
Любительская и Профессиональные Конференции могут быть сведены в едином календарном поле при выполнении некоторых условий.

Все участники Конференции образуют национальную любительскую музыкальную лигу Содружества и России.



Правила регистрации участников проекта "Гладиаторы Музыки"

Участником турнира "Гладиаторы Музыки", в дальнейшем именуемом "турнир", может стать любой желающий музыкант, продюсер, творец, профессионал или любитель, принимающий правила, условия и положения проекта, разместивший свою заявку и  конкурсную работу в виде встроенного видеоклипа, музыкального слайд-шоу и т.д. на одном из рекомендуемых ресурсов ( ютюб, вимео, меил.ру, рутьюб), краткое резюме, информацию по определённому образцу и шаблону,  по следующему адресу комментом первого уровня:

http://gladiatory.livejournal.com/2817.html

Комментарии временно скринятся, чтобы будущие соперники не знали что их ждёт в бою:))))

Каждый автор имеет право на размещение только одной конкурсной работы.  Размещение другой конкурсной работы разрешено только если турнир покинула первая работа.

Конкурсная работа должна быть авторской, с чистыми авторскими и имущественными правами. Если размещается ремикс - то предоставьте администрации скрин или скан документа от автора.
Стилистика работ не ограничена.
Продолжительность композиции или песни не более 10 минут.
Запрещено размещение поппури или миксов разных произведений.
Запрещено размещать чужие работы без согласия автора. ( в таком случае нужен скрин или скан документа с согласием от автора)


Видеоклип может быть как профессиональный, так и любительский, слайдшоу, просто картинка с саундтреком в стандартном для хоста размещения качестве.

Администрация не несёт ответственности за размещение нелегитимного и нелегального контента, а такой контент будет удаляться.
Нарушители будут забанены и лишены права на участие в турнире.


Шаблон оформления заявки и размещение конкурсной работы для индивидуального артиста ( обязательное  выделено жирным )

Пупкин Василий Алибабаевич ( если аноним - то выдумайте приличное имя)
Название конкурсной работы    -    Песня/композиция  -  "Упавший с неба штёрх"
Регион или город проживания -  Затуманск-на-Дудуре ( возможно анонимное - тогда указывайте Луну и только Луну)
Северо-южный восточный округ.  Россия ( или Луна)
Слоган - "Я лечу, пока хватает бензина"


Далее по усмотрению:
Контактный Мейл - pupkin@pupkin.dom ( если анонимно - то
Сайт -  www.pupkin.dom

Информация о работе и авторе, краткое резюме или биография и т.д. - на усмотрение автора. Рекомендуется иметь кошелёк на яндекс деньгах для перечисления на него заработанных в конкурсе средств ( поступления от голосования по смс, спонсорская помощь, реклама и пожертвования и т.д.)
Рекомендуется подробней описать процесс работы над конкурсной работой, желателен интерактив с болельщиками, фэн-клубом и т.,д..
Запомните - вы представляете не только себя, но и ваш регион и город.

Далее размещается встроенный клип с ютюба, вимео, мейла.ру, рутюба и т.д.. Рекомендуется ютюб, так как у него приличное качество и хорошая статистика просмотров. Желательно запомнить её и даже внести в информационный блок.




Шаблон оформления оформления заявки и размещение конкурсной работы для группы. ( обязательное  выделено жирным )

Группа " Пьяные огурцы" ( если анонимно - то выдумайте себе приличное)
Название конкурсной работы -  песня/композиция - "Я распилю бюджет  и уеду в Тоскану к любимой"
Регион или город проживания -  Тыквовкар-на-речушке. ( возможно анонимное - тогда указывайте Луну и только Луну)
Северо-южный восточный округ. Россия ( или Луна)
Слоган - "Только пьяный рокер - рокер"


Далее по усмотрению:

Сайт -  www.рокер.рф
Мейл - roker@рокер.рф

Контакт контактной персоны.

Информация о работе и авторах, коллективе, краткое резюме или биография и т.д.Рекомендуется иметь кошелёк на яндекс деньгах для перечисления заработанных в конкурсе средств ( поступления от голосования по смс, спонсорская помощь, реклама и пожертвования и т.д.)
Рекомендуется подробней описать процесс работы над конкурсной работой, желателен интерактив с болельщиками, фэн-клубом и т.,д..
Запомните - вы представляете не только себя, но и ваш регион и город.
Далее размещается встроенный клип с ютюба, вимео, мейла.ру, рутюба и т.д.. Рекомендуется ютюб, так как у него приличное качество и хорошая статистика просмотров. Желательно запомнить её и даже внести в информационный блок.


Внимание. Обновление правил !!!!
Действительно для отборочного тура любительской конференции!
Разрешено размещать в заявке только один клип - конкурсный. Размещение другого клипа возможно только если первый выбыл из турнира.




.


Структура и организация Любительской Конференции.

Любительская конференция, это творческое, сетевое, удалённое соревнование музыкальных видеоклипов, аудиотреков и т.д., как в свободной произвольной  программе, так и обязательной, выполненной по определённым заданиям Жюри.
Конференция состоит из двух турниров, отборочного и основного и нескольких ресурсов, платформ и площадок:

1.  Ресурсы Турнира:
Платформа поединков - сайт с видеоклипами и треками участников и системой голосования, платформа на которой проходят поединки, называемая в дальнейшем Главная Арена - http://muzarena.livejournal.com/
Сайт регистрации и учёта участников, внутренней работы организационной команды - в дальнейшем "техническая арена" - http://gladiatory.livejournal.com/
Сайт управления проектом - внутренний форум ОргКомитета.

Итого три площадки, две из которых доступны участникам и одна - открыта для зрителей.

Ресурсы могут быть как разделены, так и заведены под единый информационный ресурс, брэнд или домен.

2. Участники турнира, зарегистрировавшиеся  на сайте регистрации и получившие регистрационный и идентификационный номер, имеющие свой сетевой счёт ( на данный момент яндекс-кошелёк) и выполнившие условия регистрации и размещения конкурсных работ указанных в топике сайта регистрации http://gladiatory.livejournal.com/

3. Жюри - совет авторитетов и  экспертов назначаемых и приглашаемых Оргкомитетом и свободно выбираемые в сети. Задача Жюри - оценки выступлений, выработка заданий, ведение шоу.
Выдаёт коллективные оценки.

4. Экспертный совет. Состоит из экспертов и профессионалов отрасли. Рабочий орган выработки заданий, экспертных оценок, и т.д...Выбирается командами, участниками и приглашениями Оргкомитета, Жюри и Комиссии наблюдателей.
Выдаёт коллективные оценки.

5. Судейская бригада - Независимый орган, бригада судей, наблюдающая за выполнением правил турнира и свободно выбираемые в сети и утверждённые всеми участниками турнира.
Выдаёт коллективные оценки.

6. Комиссия наблюдателей - состоит из свободно выбираемых в сети и назначаемых от каждого участника наблюдателей.
Задача комиссии - наблюдение за ходом турнира, предотвращение нарушений регламентов, выработка правил, консалтинг и т.д.
Выработка рекомендаций для Жюри и Судейской Бригады и т.д..
Выдаёт коллективные оценки.

7. Орг. Комитет. Команда модераторов и админов Конференции. Команда обслуживающая ресурсы и ход турнира.
Выдаёт коллективные оценки.



Описание турнира любительской конференции


Турнир представляет собой сетевое соревнование 5 видеоклипов, оцениваемых зрителями в сети.

Турнир любительской конференции проходит по следующей схеме:
1. Играется отборочный турнир, состоящий из нескольких дневных туров, завершающихся недельными турами с использованием свободной программы. Участники получившие статус гладиаторов - играют основной турнир, но уже не только свободной программой, но и выполняя определённые задания и в режиме дуэли.

Поединки в отборочном турнире любительской конференции проходят в двух турах - дневном и недельном:
Дневной тур в блоках по 5 кандидатов, проходящий ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Недельный тур в блоке по 5 кандидатов, проходящий в субботу и воскресенье.
Голосование начинается ровно в 9 утра по мск и заканчивается в 0 часов по мск. Результаты публикуются в течении часа после окончания голосований
Голосование недельного тура начинается в 9 утра субботы по мск и заканчивается в 0 часов понедельника.

Участвовать в отборочном туре сможет любой желающий автор, имеющий видеоклип или аудиоролик и зарегистрированный в турнире в качестве участника.
Участие в отборочном туре - бесплатно. Участник регистрируется на специальном ресурсе, предоставляя правовые данные о своём клипе, произведении и принимая правила Турнира.

Отборочный турнир  будет проходить по следующей схеме:

Каждый день недели на Арене будет выставляться определённое количество участников из общего списка заявок поданных на сайте регистрации, в порядке живой очереди в блок по 5 кандидатов или больше ( зависит от количества желающих и т.д., но по умолчанию принимается 5), список живой очереди будет виден без финальной части, которая будет видна только тогда, когда заявка уже сделана, чтобы люди не манипулировали местами в списке. Каждый день будет также выделено одно платное безочередное место, которые можно будет выкупить на аукционе - доход от которого идёт в призовой фонд.

Будущий участник заходит на регистрационный сайт турнира, регистрируется  и выставляет ссылку или ролик в список ожидающих, получив номерок и дату участия.
В определённый день, скажем понедельник, клип в составе пятёрки кандидатов начинает борьбу в отборочном туре уже на сайте главной арены турнира, выставляется на голосование, обзор и т.д.., а также автоматом ротируется на плеере сайта, пиарится в радиоканалах и в плейлистах.
Слушатели и юзеры голосуют.
Проигравший выбывает из турнира получая жёлтую карточку и имеет право вернуться в Чемпионат только на платной основе( доход от которого идёт в призовой фонд) или спустя определённое время ( устанавливается Оргкомитетом)
Победитель получает три очка, квалифицируется в недельный тур, где борется за звание гладиатора, имеющего право играть дальше по более сложным правилам.
За второе место присуждается два очка, за третье - одно, за четвёртое - ни одного. Последнее место получает один минус
Второе, третье и четвёртое место получают право на ещё два участия ( в порядке живой очереди или согласно срокам, установленным Оргкомитетом).
Место выбывающих  - занимают клипы из очереди или они разыгрываются на аукционе или лотерее..

Проходные баллы для квалификации в гладиаторы:

Клип игравший неделю  -  5 баллов. ( по сути первое место в дневном туре и второе в недельном или наоборот)
Клип игравший две недели  - 6 баллов.
Клип игравший три недели - 7 баллов.
Клипы принявшие участие в отборочном турнире три раза и не набравшие проходные баллы - удаляются из базы и не имеют права на участие в турнире даже на платной основе.


Пять победителей дневных туров встречаются в недельном туре и по аналогичной схеме бьются за звание гладиатора и право на участие в дальнейших играх.

Победитель недельного тура набравший 5 баллов и выше  - получает статус гладиатора и право на бои в турнире, где правила сложнее и участники должны выполнять задания Жюри, зрителей и т.д...
Проигравшие недельный поединок возвращаются в отборочный тур и имеют право на бесплатное продолжение борьбы в порядке живой очереди.
Каждый проигрыш в любых турах наказывается одним минусом, он же - жёлтая карточка.
Жёлтые карточки действуют только в пределах одной лиги и одного турнира.
Набравший две жёлтые карточки - снимается с турнира, его клип банится в этой лиге и и в дальнейшем он имеет право только на платное продвижение или свободное участие, но уже с новой работой.

Прошедшие в основной турнир участники, получают звание "Гладиатор Музыки", специальные удостоверение, значок и начинают борьбу уже по более сложным правилам.

Система голосования отборочного турнира любительской конференции:

Система голосования отборочного турнира довольно роста - это простое жж-голосование зрителей и болельщиков команд.
Доступно как пользователям жж, так и пользователям крупнейших социальных сетей.

Помимо этого, право на свой балл одному из участников  в неделю  имеют:  Жюри, зрители( обще голосование),  комиссия наблюдателей, совет экспертов, команда админов и судьи. Команды квалифицированные в гладиаторы этими дополнительными баллами - проходят в резервный список и составляют скамейку запасных, хотя и получают статус гладиатора и специальное удостоверение и значок.


Основной турнир любительской конференции.

В основном турнире соревнуются продюсеры и музыканты, выполняющие различные задания Жюри и зрителей,  на выполнение которых даётся ровно одна неделя.  (например написание песни на заданную тему, запись песни и съёмка клипа)

Участники получившие статус гладиаторов, образуют турнирную таблицу, проводится жеребьёвка, определяются стартовые пары и затем проводится по одному поединку по системе "каждый против каждого".
Каждый участник, наряду с еженедельно обновляемой свободной программой представить которую он обязан, получает определённое недельное задание Жюри и зрителей, заранее подготовленное и выявленное жребием. Участник обязан выполнить его, в противном случае ему начисляются штрафные баллы -  от минус одного до - 5 очков.
Чем больше выполнено заданий - тем больше бонусов получает участник.

Пример. В основной турнир отобрано 12 участников.
Им предстоит сразиться в 11 поединках каждому по системе "каждый против каждого". Это означает, что участник обязан иметь как минимум по 1 клипу или треку для каждого тура ( итого минимум 11 работ свободной, произвольной программы) и сделать как минимум 11 работ обязательной.

Обязательной программой может быть сочинение и продюсирование работы на определённую тему, стилистику, жанр, текст или мелодию, аранж или ещё что и т.д..
Все предварительные шаблоны будут разработаны и опубликованы Жюри, но кому достанется какое - решит жребий.

Количество участников основного тура определяется количеством победителей отборочного тура и зависит от условий проведения турнира.
Предварительная цифра - 12.

По итогам турнира, каждый гладиатор выпускает два альбома - альбом своей произвольной программы и альбом обязательной. Альбомы выпускаются за счёт ОргКомитета.

Система голосования в основном турнире:

Суммарная оценка выступлений складывается из среднеарифметических оценок:

Оценки по 5 бальной шкале выставляются по многим позициям. После чего высчитывается среднеарифметическое из:
1. Оценки Жюри ( члены Жюри выбираются на выборах в Сети)
2. Оценки Экспертной комиссии ( члены Комиссии предлагаются  командами - это спецы, профи и т.д.)
3. Оценки зрителей
4. Оценки Судейской Комиссии  (члены Комиссии предлагаются  командами и одобряются всеми командами)
5. Оценки самих Команд самим себе ( при заочных поединках)
_____________________________________________________________________________________________________

Организационный Комитет


Назначения и участники команды Организационного  Комитета:


sergey_kurkinss   - отвечает за транспорт, парадный выезд, шикарные ретро-тачки, каддилаки и мустанги. Доставка гладиаторов к Арене, парадный выезд и проезд по населённому пункту. Начальник транспортного цеха:)
celestia1spirit- админ проекта, админ ресурсов, вебдизайн
megayulys- админ проекта, админ сайта вебдизайн
artemdragunov- Координатор проектов, сценарии, продюсирование, пиар, вещание и бродкаст, техника и аудиооборудование.
absolutelyright - админ проекта, админ ресурсов.


В экспертный совет зачислен:
Лалетин Игорь Юрьевич- Звукорежиссер , аранжировщик студии "SALAM" г. Тверь
стаж работы 25 лет. Лауреат премии "Звезда" в номинации "Лучшая студия" 1995 год.
Лауреат премии "Showtex Awords" в номинации "Режиссер звукозаписи" 2007 год

В жюри согласились поучаствовать
ibigdan
ljpromo
kolobok1973  
guruken
letchikleha
Кроме того, желание поработать в команде выразили:
d_juliana

Несколько анонимных ВИП-персон, известных музыкантов, продюсеров, музыкальных критиков, политиков, бизнесменов и топовых блогеров, которые принимают участие как эксперты, наблюдатели и судьи проекта и чьё инкогнито будет раскрыто или после окончания турнира или по желанию этих самых персон.




Структура и организация Профессиональной Конференции.

Турнир проводит Музыкальная Лига России и Содружества ( СНГ) которая образована из каждой команды Лиги, администрации Лиги, Оргкомитета чемпионата, Судейской Бригады, Судейского Жюри, представителей болельщиков, свободно выбираемых на прямых выборах в интернете представителей.
В целях экономии ресурсов чемпионат проводится в несколько туров. Каждый тур состоит из нескольких раундов ( раунд - это неделя).
Раунд состоит из трёх репетиций и одной битвы/выступления музыкальных гладиаторов.
Все репетиции и выступления команд, а они по правилам длятся от 4 до 8 часов - транслируются в прямом эфире на специальном портале чемпионата в режиме реалити-шоу.

Первый тур - отборочный турнир, региональный,  проводится в населённых пунктах, регионах или областях имеющих достаточное количество команд и в каждой из которых образуются минитурниры и которые привязаны к определённой Площадке.
Число Регионов равно числу Площадок. Максимум 100 по всему Чемпионату
Максимальное количество команд в каждом - 7( по числу дней игрового тура. Если площадка свободна всего 5 дней в неделю - играют 5 команд). Играется  несколько раундов - окончательные цифры зависят от условий Площадки.  Итого - максимальное число команд Чемпионата - 700.
Играют по системе заочной дуэли.
Выступления команд - ежедневные, в соответствии с жеребьёвкой и календарём выступлений. В идеале - 7 команд играют 7 раундов по одному дню в неделю начиная с понедельника и до выходных. Т.е. первую неделю команда играет в понедельник, вторую во вторник и т.д..
В результате тура определяется лучшая команда региона.
Каждая команда выступает максимум 7 раз.
Таким образом, каждая Площадка получает одного Победителя. Максимум - 100.
На этом отборочный тур закончен. По итогам выплачиваются или раздаются бонусы.

Победители проходят в следующий тур.
Они образуют Окружной тур.
Победители отборочного тура  разбиваются на 10 условно-географических округов по 10 команд/площадок в каждом и играют свой турнир по выходным.  Определяются лучшие команды.
Играют по системе заочной дуэли на Площадках, выступления по выходным. В итоге - каждая команда представлена своей площадкой.
Определяются лучшие команды округа.

Возможно совмещение отборочного и окружных туров, но это зависит от условий площадок.


Третий тур. Федеральный турнир. Всего 10 команд по одной из каждого округа - Север, Юг, Запад, Восток, Центр, Урал, Сибирь и т.д...
Играют по системе очной дуэли на Аренах.

Четвёртый тур. Финал. Суперматч. Две лучшие команды третьего федерального тура встречаются в суперматче по системе очной дуэли. Играют поочерёдно в одном зале на нейтральной площадке, на двух идентичных сценах.


Команда победившая в Суперматче - заносится в Зал Славы Лиги и становится хозяином следующего Суперматча.
Команда победившая в турнире получает бонус - скажем 1 миллион нерусских. Команда занявшая второе место - половину этой суммы.

Бонусы и поощрения:

Каждая команда победившая в первом туре турнира имеет право пригласить в свою программу несколько номеров из любой проигравшей.
Каждая команда победившая во втором туре турнира имеет право пригласить несколько номеров от проигравших.
Каждая команда победившая в третьем туре имеет право пригласить несколько номеров проигравших. Причём право первого выбора получает команда занявшая второе место по очкам. Далее - по очереди
Этим правилом достигается расширение аудитории и усиление материала. По сути к федеральному турниру, каждая команда становится сборной региона и сборной округа.


Все условия прописаны в Правилах и едины для всей Лиги.

Все команды вошедшие в 10-ку лучших Лиги и играющие в Федеральном туре - поощряются денежными призами в зависимости от места в итоговой турнирной таблице.
Все команды вошедшие в топ 100 Лиги и играющие в Окружном туре - поощряются ценными призами и премиями в зависимости от места в итоговой турнирной таблице.

Призовой фонд образуется из поступлений и доходов Лиги, спонсорских взносов, отчислений за лицензии, рекламу и т.д....



Арена и Площадки.
В Лиге 10 Федеральных Арен на которых проходят поединки Федерального тура и максимум 100 площадок, по одной на каждый Регион на которых проходят  выступления окружного и отборочных туров. К каждой Площадке может быть привязано столько команд отборочного тура, сколько дней способна работать площадка. Максимум 7.




Команды. Финансирование и заработок. Организация и состав.

Команда - это команда музыкантов, продюсеров, техников, шоубалета, шоудеятелей и т.д., ограниченная определённым списком подаваемым в Оргкомитет Чемпионата и в Комитет Музыкальных Лиг страны. В список входят основной состав и запасные или приглашённые игроки.
На данный момент я пришёл к цифре в 21 человек максимум и на 7 человек - минимум. ( не считая приглашённых номеров в случае победы)
В Чемпионате предусмотрены окно трансфера и лимит замен.
Каждая команда играющая в Лиге начиная с Окружного тура, получает определённый единый для всех команд Лиги гонорар, заложенный в бюджет Лиги и Чемпионата и бонусы и премии, зависящие от размера призового фонда.. Этот гонорар позволяет команде готовиться, существовать и развиваться.


Набор в команду происходит по объявлениям, на кастингах.

Каждая команда обязана представить в Оргкомитет список состава, флаг, флаг региона под которым выступает, герб, герб региона, логотип, слоган, список программы и технический райдер, который не может выходить за рамки общего технического и не технического райдера Лиги, а также адрес домашней сцены и предоставить своё репетиционное помещение под оборудование его камерами наблюдений.

Право на создание команды получает каждый, кто внесёт вступительный взнос ( определяется бюджетом Лиги), списки команды и подпишет договор, признав правила и т.д..
В дальнейшем будут играться переходные и отборочные турниры.

Сеть площадок.

Чемпионат надо проводить на небольших сценах, в клубах, кафе, партнёрских фирмах на определённых условиях партнёрства.
Площадки должны быть оборудованы необходимой техникой в соответствии с райдером Лиги, оборудованием для трансляции и т.д...


Условия выступлений.
Каждая команда обязана проводить три репетиции в неделю не менее 4 часов в каждой и транслируемые в сети и на специальном портале Лиги в режиме реального времени и шоу и одно выступление  в Чемпионате в неделю.
Все выступления должны быть живыми. Запрещены выступления под минус, фонограмму, полуминус и т.д...Только полное живое выступление.

Программы выступлений.

Каждая команда обязана в строго отведённый срок представить в Оргкомитет определённую программу из нескольких  обязательных и определяемых специальной судебной комиссией номеров и несколько свободно выбираемых номеров.
Каждый тур команда обязана обновлять полностью один из номеров программы или выполнять определённые задания судейской бригады. В случае если команда нарушила правила - получает штрафные баллы.

Системы оценки и судейские бригады.

В Чемпионате применяется сложная система оценок выступлений.
Суммарная оценка выступлений складывается из среднеарифметических оценок:
Оценки по 5 бальной шкале выставляются по многим позициям всеми 9-ю комиссиями. После чего высчитывается среднеарифметическое.
1. Оценки Жюри ( члены Жюри выбираются на выборах в Сети)
2. Оценки Экспертной комиссии ( члены Комиссии предлагаются  командами - это спецы, профи и т.д.)
3. Оценки зрителей на Площадках и Аренах
4. Оценки зрителей-абонентов системы
5. Оценки зрителей Сети
6. Оценки Судейской Комиссии  (члены Комиссии предлагаются  командами и одобряются всеми командами)
7. Оценки самих Команд самим себе
8. Оценки Конкурентов
9. Оценки Прессы и Медиамира ( аккредитованные при Чемпионате)




Монетизация и финансирование

Доход Лиги и Чемпионата складывается из:
1. Поступления от продажи абонемента на выступления команд, билетов  и т.д.
2. Продажи прав на трансляцию, ретрансляцию в сети и на тиви.
3. Продажа сувениров и мерча, аудио и видеоматериалов, контента и т.д..
4. Вступительных взносов как команд, так и площадок
5. Спонсорских и рекламных поступлений
6. Дохода от платных голосований


Трансляция, матчи и конференция

Каждые три дня в неделю в сети на специальном портале идёт полная трансляция репетиций команд, их подготовки к турнирам, за исключением тех дней, когда команды готовят сюрприз. Трансляция идёт в режиме реалити-шоу. Полный интерактив. Команды общаются с фэнами, отвечают на вопросы( в специально отведённое время и т.д.)
Каждую субботу или воскресенье идёт прямая трансляция всех матчей Лиги, включая преамбулу и процесс голосований.




Обращение к рекламодателям, спонсорам и возможно - меценатам:) Про Гладиаторов.


1 октября мы запускаем проект "Гладиаторы музыки". Уютный жжежешечный музыкальный фестиваль/конкурс - турнир сетевых музыкантов, творцов и продюсеров. И хотя проект не претендует на размах Евровидений и разных Волн, тем не менее незамеченным он не пройдёт.
Ориентировочная аудитория проекта -  от ста тысяч до миллиона уникальных посетителей в месяц ( высчитывается довольно просто - у меня только минимум сотка и  до трёхсот в месяц, а в пиках до лимона). Такая аудитория, учитывая её интеллектуальный и социальный потенциал, а как мы знаем сброд в жж не ходит -даёт мне основания надеяться на некоторую успешную работу со спонсорами.
Я противник рекламы в личных блогах, но подобные гладиаторам проекты довольно трудно провести без морковок для наших зайчиков.
Поэтому объявляю  приём предложений от потенциальных спонсоров, с удовольствием рассмотрю списки призов которыми вы наградите будущих участников проекта в обмен на пиар и рекламу и т.д..
Подумайте. Иногда три выделенные саундкарты, пара коробок софта, инструмент, поощряющие новичков в мире музыки или пара фотоаппаратов Кэнон среднего класса - могут творить рекламные чудеса.

Приоритет отдаётся тем, кто предоставит призы соответствующие духу фестиваля - видео и аудио-технику, музыкальные инструменты, софт, технику, диски или книги, подарочные сертификаты.
 Мы умеем говорить спасибо. Мы ещё не зажрались:))))
Из всего предложенного-  будет создан призовой фонд фестиваля.
Не спите. Действуйте:)



Comments